Копировальные аппараты фирмы PANASONIC (Япония)

Оценить
(1 голос)
Первые копировальные аппараты этой фирмы появились в России в 1986 г. (аппарат FP 3040). Всего выпущено несколько серий аппаратов. Например, серия 1000 (FP 1100 -ь FP 1802); серия 2000 (FP 2080 - FP 2680); серия 3000 (FP 3001 + FP 3380); серия 4000 (FP 4080 + FP 4650); серия 5000 (FP 5060); серия 6000 (FP 6070 * FP 6090); серия 7000 (FP 7113 - FP 7750). Всего выпущено около 70 моделей этой фирмы, однако они не получили большого распространения в России, кроме модели FP 1780/2680, о которой пойдет речь в книге. Сервис КА «PANASONIC» практически не налажен, имеются трудности с…
Оценить
(0 голоса)
В этом разделе приведены основные электрические схемы этих аппаратов, которые необходимы пользователю при проведении диагностики их неисправностей и ремонте.
Оценить
(0 голоса)
Знание временной диаграммы работы копировального аппарата значительно упрощает его диагностику и ремонт. Обычно временные диаграммы КА представляются в виде последовательности подачи сигналов и импульсов управления на все основные узлы и блоки КА или в виде алгоритмов его работы (так называемых «деревьев»). В данном разделе рассмотрен режим копирования, представленный в виде «дерева» (рис. 66). В копировальных аппаратах FP 1780 (17 копий/мин) и FP 2680 (26 копий/мин) используется электростатический фотографический метод с применением светодиодной матрицы. Первая копия выполняется за 9,5 с (КА FP 1780) и 5,5 с (КА FP 2680). Максимальный размер копируемого оригинала 11"х17". В КА предусмотрен режим АЕС (автоматический контроль…
Оценить
(0 голоса)
Удобства диагностики и ремонта копировального аппарата и уровень его ремонтопригодности во многом определяются наличием диагностических кодов ошибок. В рассматриваемых моделях КА предусмотрено четыре уровня диагностических кодов: + User error (ошибки пользователя); 4- Paper jam (ошибки продвижения бумаги); 4- Machine error (аппаратные ошибки); Service mode (сервисный режим). 1. Ошибки пользователя приведены в табл. 6. 2. Ошибки продвижения бумаги При возникновении подобных ошибок на дисплее высвечивается надпись Paper jam или Paper jam position. Ошибки этого вида (J02—J88) подразделяются на следующие классы: 1) J02, 03, 04, 06, 11 и 15 — застревание бумаги в лотках или после выхода из лотков; 2) J21, 30,…
Оценить
(0 голоса)
Пользователь переводит КА в сервисный режим (Service Mode) одновременным нажатием трех кнопок PAPER TRAY/PAPER SIZE, 3 и RECALL. В табл. 8 показаны восемь вариантов сервисного режима F1—F8. Наибольшего внимания заслуживают варианты сервисного режима F4—F8. Сервисный режим F4 включает в себя коды 00—80 и состоит из двух частей: проверки входных узлов и проверки выходных узлов. Индикация состояния производится с помощью семи индикаторов «-Light и Dark-к Входные узлы: 00—14 — проверка установки лотков и листов бумаги в них; 15 — проверка утечки высокого напряжения; 16, 17, 18 — проверка установки узла ADF; 60, 61 — проверка дуплексного узла; 67, 68 — проверка…
Оценить
(0 голоса)
Как показывает практика, наиболее часто встречаются ошибки продвижения бумаги (Paper jam), рассматриваемые в этом разделе. При застревании бумаги в различных узлах копировального аппарата он останавливается, а на дисплее высвечивается надпись Paper jam или Paper jam position. Место застревания бумаги регистрируется датчиками и с помощью восьми индикаторов отображается на дисплее, указывая место застревания (см. рис. 66, поз. 1-7). Типы неисправностей, коды ошибок и причины их возникновения сведены в табл. 10.