Проверка датчиков и выключателей

Оценить
(0 голоса)

Во многих копировальных аппаратах применяются программы сервисного обслуживания (Service program — SP), вызывающие большой интерес у пользователей этих аппаратов, так как сервисные коды диагностики, настройки и проверки копировальных аппаратов имеются в основном только в сервис-центрах.

В копировальных аппаратах указанных моделей применяется большой набор сервисных кодов — от SP5 до SP131.

В статье рассматривается режим SP8 (Sensor/Switch DATA CHECK-INPUT CHECK — «Проверка работоспособности датчиков и выключателей»).

Доступ к установкам сервисного обслуживания SP8 осуществляется в следующей последовательности:

♦ нажимают клавишу «8»;

♦ нажимают одновременно клавиши RECALL/ENTER и «•»;

♦ вводят номер проверяемого датчика;

♦ информация о состоянии датчика в виде «О» (+5 В) или «1» (О В) (табл. 24) отображается на индикаторе аппарата.

7. О программных ошибках в копировальных аппаратах RICOH FT 4220/4222, NASHUATEC 3320/3322 и МВ5415 (RICOH FT 3415)

Некоторые модели копировальных аппаратов выпуска 1993 г. подвержены такому нежелательному явлению, как «зависание», из-за чего аппарат становится неуправляемым. Например, в названных моделях копировальных аппаратов это случается тогда, когда не срабатывается сигнализация Add toner («Добавить тонер»). В разделе даются рекомендации по устранению такой неисправности.

Известно, что программа работы, режимы и настройки копировального аппарата записаны в его постоянной памяти типа HN27C101 AG-17 (128 кбит х 8), а именно в ППЗУ с индексом А1115107А, В или С (для Ricoh FT 4220/4222, Nashuatec 3320/3322) и с индексом А1285106С (для МВ5415). Со временем в этих аппаратах были выявлены, а затем исправлены, программные ошибки, на основании чего выпущена новая серия ППЗУ с индексом D.

Если в вашем аппарате на основной электронной плате в сокете (разъеме) установлены ППЗУ с программами старых версий (с индексом А, В или С), то для восстановления нормальной работы аппарата в случае его зависания необходимо применить аппаратный или программный способ устранения этой неисправности. Обычно неисправность аппарата проявляется в быстром расходе тонера (1 туба с тонером расходуется на 1000—3000 копий), а также в несрабатывании световой индикации «Добавить тонер» после замены тубы с израсходованным тонером на новую. Известно, что предварительная мигающая световая сигнализация «Добавить тонер» срабатывает тогда, когда запас тонера близок к концу. При этом пользователь может сделать не более 50 копий, после чего световая индикация «Добавить тонер» горит постоянно. Обычно сброс подобной сигнализации или блокировки аппарата осуществляется путем открытия передней дверцы или выключением всего аппарата. Если после этих манипуляций аппарат по-прежнему остается неуправляемым, то пользователю предлагается два способа выхода из этой конфликтной ситуации — аппаратный или программный.

Аппаратный способ
Процедура инсталляции девелопера
Программный способ
Характерные неисправности датчиков копировальных аппаратов RICOH FT4027/4127/4527/5035/5135/5535
Характерные неисправности датчиков копировального аппарата RICOH FT 3415

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить