Пропуски: Термин «Пропуски» означает, что изображения и символы воспроизводятся так, как будто бы они перескочили по странице.
Пробелы: Пробелами называются белые метки, пятна или неполные изображения в области изображения копии.
Процесс
1. Определить, является ли дефект пропусками или пробелами. Перейти к соответствующей части этой процедуры.
Причина и процесс
Пропуски
Пропуски вызываются вибрацией оптики или изменениями скорости копирования.
Чтобы предотвратить пропуски, проверить оптическую систему и систему привода, как описано ниже.
1. Загрязнение направляющей рельсы каретки.
Операция пользователя: очистить рельсовую направляющую.
2. Загрязнение шестерни привода светобарабана.
Операция пользователя: очистить шестерню привода светобарабана.
3. Проверить, не поврежден ли тросик каретки.
Операция пользователя: заменить тросик.
4. Проверить шкив тросика на дефекты, загрязнение и т. д.
Операция пользователя: очистить или заменить шкив.
5. Проверить вал оптики на дефекты и загрязнение.
Операция пользователя: очистить вал.
6. Проверить тросик лампы и т. д. на застревания.
Операция пользователя: устранить причину застревания.
Пробелы
1. Пробелы исчезают при использовании новой бумаги (влажная бумага).
Операция пользователя: заменить бумагу. Дать заказчику инструкции по хранению бумаги.
2. Пробелы появляются только тогда, когда включен режим автоматического контраста копии.
Операция пользователя: проверить, не загорожен ли датчик автоматического контраста копии световым экраном.
3. Повреждение проволоки коротрона или изоляционных блоков.
Операция пользователя: очистить или установить новую проволоку коротрона или установить новые изоляционные блоки.
4. Поверхность светобарабана испорчена.
Операция пользователя: очистить светобарабан. Если нужно, следуйте карте обслуживания (повреждение светобарабана) и при необходимости установите новый светобарабан или копикартридж.
5. Проволока коротрона отделения загрязнена.
Операция пользователя: очистить или заменить проволоку коротрона.
6. Покрытие поверхности светобарабана отделилось.
Операция пользователя: следуйте карте обслуживания (повреждение светобарабана) и при необходимости установите новый светобарабан или копикартридж.
7. При выполнении непрерывного копирования пробелы появляются в различных местах.
Операция пользователя: очистить светобарабан. При необходимости установите новый светобарабан или копикартридж.
8. При непрерывном копировании на каждой копии происходит пропуск верхнего изображения. Используется нестандартная или неподходящая бумага.
Операция пользователя: заменить бумагу на соответствующую.
9. Этот дефект возникает на хорошей бумаге.
Операция пользователя: этот дефект может
возникать при использовании бумаги XEROX в направлении короткой кромки.
10. Проверить отсутствие смещения крышек или препятствий для их закрытия.
Операция пользователя: устранить препятствия или правильно установить смещенные крышки.